Колодки

Описания, характеристики, советы, опыт владения двухколёсной техникой. И многое-многое другое.
Аватар пользователя
Skulletor
Администратор
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 16 июл 2017, 15:15
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Колодки

Сообщение Skulletor » 08 июл 2019, 05:40

Тормозные колодки (органика, синтетика).
Кто какие ставит на какой аппарат?
И осознанный ли выбор? Или на выбор влияет цена?
These Colours Don't Run!

Аватар пользователя
Nikson
COF MC
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 17 июл 2017, 06:21
Откуда: Северск

Re: Колодки

Сообщение Nikson » 10 июл 2019, 17:55

Синтетические колодки
Синтетические колодки сделаны из твердых металлических ингредиентов, спресованных под высоким давлением и температурой.

плюсы
-схватывают при более высокой температуре чем органические
-лучше работают в мокром состоянии
-дольше служат

минусы
-шумят
-дольше притираются
-не так резко хватают как органические
-отдают тепло в калипер, вместо ротора, что грозит закипанием тормозухи
Синтетические колодки будут лучше, для довольно тяжелых райдеров. Их рекомендуется искользовать в мокрую и грязную погоду и пыльную погоду. Также намного они намного лучше работают на длинных спусках и на маленьких роторах. Хотя они более шумные и не так резко хватают как органические вы определённо заметите увеличивающуюся мощность по мере негревания. Это происходит из-за того что тепло уходит через калипер, а не через тормозной диск, где происходит сам процесс торможения. С того момента как эти колодки начали делать из твёрдого компаунда они остаются намного более долговечными чем органические, но не стоит их покупать только из-за их долговечности. Колодки не такая дорогая штука, на которую стоит жалеть деньги и поменять если они стёрлись.

Органические колодки

Органические колодки сделаны из волокон и органического материала, скрепленных вместе с помощью смолы.

Плюсы
-тихие
-быстрее притираются
-больше начальная мощность торможения(быстрее хватают)
-предотвращают перегрев тормозухи
-возвращают тепло на ротор, а не на калипер

Минусы
-быстрее стираются
-не так хорошо работают в мокрую/грязную погоду

Эти колодки для легких райдеров, и для тех кто не очень часто и много пользуется тормозом, например для КК и города. У органических колодок есть один большой плюс - они намного лучше хватают в начальный момент торможения (мне кажется на любителя..) При использовании этих колодок с маленьким ротором они лучше распределяют тепло, оставляя возможность тормозухе еще пару метров не закипеть, а тормозам не потерять мощность. Другой несомненный плюс - то что они намного тише синтетических. Так что если вам не нравится гудение тормозов, то органические колодки для вас. Один большой минус же у низ это то что они намного быстрее стираются, что означает более частую их смену и потенциально больше вероятности что тормоз потечет. Также не стоит их использовать и в мокрую, грязную и пыльную погоду. Если вы всё же решили что вам нужны именно органические колодки, то помните что иногда нужно пройтись по ним чем то жестким, например мелкой наждачкой, чтобы убрать притершуюся гладкую поверхность, из-за которой может уменьшиться мощность торможения.
Взял с http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=71564
Viva la Mexico !

Аватар пользователя
Skulletor
Администратор
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 16 июл 2017, 15:15
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Skulletor » 11 июл 2019, 02:37

Спасибо )
These Colours Don't Run!


Вернуться в «Мототехника»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость